Здесь вы найдете подробные ответы на самые популярные вопросы наших покупателей:

 1. Расскажите подробнее о процессе покупки товара до момента его получения?

Ответ: Чтобы приобрести товары на нашем сайте, необходимо:

1. Зарегистрироваться (потребуется только ваш логин, пароль и Email);

2. Выбрать необходимые товары на сайте (Здесь весь каталог товаров)

3. Добавить эти товары в корзину, при этом обязательно выбрать нужный размер цвет, модель, количество и т.д. (Информация о размерах)

4. Пополнить счет в личном кабинете. Способы пополнения лицевого счета

5. Оформить заказ и оплатить его с вашего счета;

6. Следить в личном кабинете за статусом каждого товара в вашем заказе (Информация о смене статуса также приходит на ваш электронный адрес);

7. При поступлении товаров вашего заказа в г. Красноярск мы все взвешиваем и выставляем доплату за заказ по фактическому весу (посмотреть вес и стоимость можно в личном кабинете в соответствующем заказе во вкладке посылки), уведомления о приходе товара и необходимости оплаты доставки приходят на ваш Email ;

8. Оплатить стоимость доставки с вашего  лицевого счета;

9. Получить заказ.

2. У меня уже есть ссылки с оригинального китайского сайта Таобао и я хочу воспользоваться услугами вашего сервиса, Как мне найти эти товары на вашем сайте?

Ответ: Вставьте вашу ссылку с Таобао в поисковую строку нашего сайта и нажмите "найти". После этого откроется карточка данного товара. Добавьте товар в корзину. Аналогично проделайте с другими вашими ссылками.

 3. Могу ли я быть уверенным, что получу именно тот цвет и размер товара, который заказывал?

Ответ: На нашем складе в г. Маньчжурия все товары проходят проверку на соответствие цветам, размерам и т. д. Если все таки до вас дошел товар не того цвета или размера - возврат средств на ваш счет за этот товар - безоговорочно! Обращаем ваше внимание, что мы проверяем товар на соответствие заказываемым цветам, размерам на маркировке, однако мы не несем ответственность за выбранный вами размер, несовпадение фактуры или качества ткани, несовпадение фасона, кроя и посадки, несовпадение оттенка с изображением на мониторе и вашими представлениями о них. Компания Rumybao не является продавцом продукции, мы - сервис, предоставляющий услуги по приобретению товара и доставке его до покупателя.

 4. Что означает тот или иной статус, присвоеный каждому товару?

Ответ: Ниже мы последовательно перечислим статусы, которые означают, что по вашему товару все идет хорошо:

1. "Оплачено" (этот статус означает, что вы оплатили ваш заказ и, пока статус не сменился, заказ находится в очереди на выкуп (обычно это длится не более суток);

2. "В обработке" (производится выкуп товаров, после этого потребуется 2-4 дня на то, чтобы продавец выслал товары на наш склад в Китае. Еще 3-6 дней товары едут по Китаю);

3. "Готов к упаковке" (Статус каждого товара "Готово к отправке" - все товары вашего заказа получены на склад в Китае, производится переупаковка и подготовка товаров к дальнейшей отправке);

4. "Отправлено" (транспорт с вашим заказом выехал из Маньчжурии в город назначения);

5. Статус заказа "В обработке на складе". Когда товары получены на склад в г.Красноярск - статус каждого товара изменится на "Упаковано", а сам заказ будет в статусе "В обработке на складе ". Если вы получили сообщение на электронную почту с информацией об этом статусе, тогда вам необходимо оплатить стоимость доставки (посмотреть вес и стоимость можно в личном кабинете в соответствующем заказе во вкладке посылки, если в данном разделе еще не указан вес посылки значит мы еще не до конца разобрали все товары и не оформили посылку , подождите до появления данной информации) после чего ждем вас по адресу, который будет указан в подписи сообщения.

 5. Когда я ищу товар в общем поисковике, то вижу одну цену, открываю карточку самого товара и цена меняется в большую сторону. Что это значит? 

Ответ: В общем поисковике наш сайт выдает только стоимость самого товара. При открытии карточки любого из товаров к стоимости прибавляется доставка по Китаю (у некоторых товаров цена остается неизменной, если доставка по Китаю бесплатная)